Независимая оценка качества

Министерство финансов Российской Федерации совместно с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации проводит исследование на тему «Эффективность реализации государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».

Просим Вас принять участие в опросе и оценить удовлетворенность качеством, полнотой, своевременностью и доступностью оказываемых государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере. Анкетирование проводится анонимно, все результаты будут представлены в обобщенном виде.

Ваше мнение является очень важным в разработке и принятии государственных решений в социальной сфере.

Заранее благодарим за активное участие в исследовании!

Анкета для потребителя бесплатного социального обслуживания на дому в случае полной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
Анкета для потребителя бесплатного социального обслуживания на дому в случае частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
Анкета для потребителя платного социального обслуживания на дому в случае полной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
Анкета для потребителя платного социального обслуживания на дому в случае частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

2022г.

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

​- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

– улучшения информированности получателей услуг о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

– принятие получателями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

– установление диалога между поставщиками, оказывающими социальные услуги и гражданами – получателями услуг;

– разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

– оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

– оценку качества управления учреждением;

– оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

– оценку качества работы персонала;

– оценку эффективности деятельности учреждения;

– оценку результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

– оценку качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества работы муниципальных учреждений социального обслуживания населения для проведения независимой оценки качества

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

 В сентябре 2022 года в КГБУ СО “КЦСОН “Северный” Общественным советом проводилась независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при министерстве социальной политики Красноярского края  (Общественный совет по НОК).

Протоколом заседания Общественного совета  по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при Министерстве социальной политики Красноярского края

Объект исследования:

  • Официальные сайты организаций социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • Информационные стенды в помещении организаций социального обслуживания;
  • Помещения организаций социального обслуживания и территория, прилегающая к ним;
  • Получатели услуг организаций социального обслуживания, принявшие участие в независимой оценке.

Предмет исследования:

  • Информация на официальных сайтах организаций социального обслуживания;
  • Информация на информационных стендах в помещении организаций социального обслуживания;
  • Оборудование территории, прилегающей к организациям социального обслуживания, и их помещений;
  • Оборудование территории, прилегающей к организациям социального обслуживания, и их помещений с учетом доступности для инвалидов;
  • Мнение респондентов – получателей услуг организаций социального обслуживания, принявших участие в независимой оценке.

Задачи исследования:

  1. Осуществить сбор информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Красноярского края и обобщение полученных данных в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году по следующим показателям:
  2. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации».
  3. Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления услуги».
  4. Показатели, характеризующие критерий «Доступность услуг для инвалидов».
  5. Показатели, характеризующие критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации».
  6. Показатели, характеризующие критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг».

    2. Составить рейтинги организаций социального обслуживания по основным показателям и критериям.

    3. Проанализировать предложения респондентов по улучшению качества оказания услуг организациями социального обслуживания.

   4. Выявить основные недостатки в работе организаций социального обслуживания.

Оператор проведения независимой оценки качества условий оказания услуг -2022 – общество с ограниченной ответственностью “А-БИЗНЕС”

Аналитический отчет НОК 2022г.

Итоги НОК 2022г.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК, условий оказания услуг

Постоянная ссылка на это сообщение: https://mbukcson.ru/%d0%bd%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%8f-%d0%be%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0/