2022г.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
— улучшения информированности получателей услуг о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
— принятие получателями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
— установление диалога между поставщиками, оказывающими социальные услуги и гражданами — получателями услуг;
— разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
— оценка деятельности руководителей организаций.
Оценка качества работы учреждения системы включает:
— оценку качества управления учреждением;
— оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
— оценку качества работы персонала;
— оценку эффективности деятельности учреждения;
— оценку результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
— оценку качества предоставления услуг.
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы
В сентябре 2022 года в КГБУ СО «КЦСОН «Северный» Общественным советом проводилась независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при министерстве социальной политики Красноярского края (Общественный совет по НОК).
Объект исследования:
- Официальные сайты организаций социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- Информационные стенды в помещении организаций социального обслуживания;
- Помещения организаций социального обслуживания и территория, прилегающая к ним;
- Получатели услуг организаций социального обслуживания, принявшие участие в независимой оценке.
Предмет исследования:
- Информация на официальных сайтах организаций социального обслуживания;
- Информация на информационных стендах в помещении организаций социального обслуживания;
- Оборудование территории, прилегающей к организациям социального обслуживания, и их помещений;
- Оборудование территории, прилегающей к организациям социального обслуживания, и их помещений с учетом доступности для инвалидов;
- Мнение респондентов — получателей услуг организаций социального обслуживания, принявших участие в независимой оценке.
Задачи исследования:
- Осуществить сбор информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Красноярского края и обобщение полученных данных в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году по следующим показателям:
- Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации».
- Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления услуги».
- Показатели, характеризующие критерий «Доступность услуг для инвалидов».
- Показатели, характеризующие критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации».
- Показатели, характеризующие критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг».
2. Составить рейтинги организаций социального обслуживания по основным показателям и критериям.
3. Проанализировать предложения респондентов по улучшению качества оказания услуг организациями социального обслуживания.
4. Выявить основные недостатки в работе организаций социального обслуживания.
Оператор проведения независимой оценки качества условий оказания услуг -2022 — общество с ограниченной ответственностью «А-БИЗНЕС»
Аналитический отчет НОК 2022г.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК, условий оказания услуг